Кому подойдет этот курс
Интернет-маркетологам
За время курса сможете освоить одну из самых популярных и прибыльных профессий в интернете, научитесь быстро и эффективно продвигать проекты онлайнФрилансерам
Курс поможет разобраться в нюансах SEO-продвижения, понять тонкости настройки контекстной рекламы, таргетинга, расширить квалификацию и получить более высокооплачиваемую работуРуководителям и владельцам бизнеса
На курсе получите исчерпывающие знания по актуальным трендам и направлениям современного интернет-маркетинга, научитесь контролировать расходы на онлайн-продвижение, отслеживать эффективность рекламыПрограмма курса «Интернет-маркетолог»
6 учебных модулей, 25 онлайн-уроков
Основы интернет-маркетинга
- Базовые понятия маркетинга
- ЦА: как работать с целевой аудиторией
- Lean Canvas: учимся правильному построению бизнес-модели
- Ключевые потребности клиента
- УТП: учимся создавать уникальное торговое предложение
- Наши конкуренты: сильные и слабые стороны
Оформление профилей в социальных сетях
- Оформление сообщества Вконтакте: основные правила
- Гайд по созданию эффективного продающего сообщества
- Программы и сервисы для быстрого оформления сообщества
- Секреты продающих профилей в Instagram: оформляем аккаунт грамотно
- Правила работы с контентом: тексты, видео, фото
- Сервисы и программы для качественной обработки фотографий (Adobe Photoshop, Canva)
- Продающий фото- и видеоконтент прямо на мобильном телефоне с помощью специальных приложений (Avatan, STORIO, mojo, VSCO Cam, Beauty Plus, Lightroom, Snapseed, Quick, Instories, HUJI)
Инструменты интернет-маркетинга
- Продажи, клиенты из социальных сетей: продвигаем бизнес онлайн
- Продвижение в интернете с помощью контент-маркетинга, оценка эффективности
- Привлечение и работа с подписчиками с помощью email-маркетинга
- Основные триггеры, используемые в email-маркетинге для увеличения конверсии
- Unisender: основы работы в сервисе
Таргетированная реклама
- Таргетированная реклама в социальных сетях: нюансы, тонкости и особенности
- Правильное определение целей, постановка задач бренда. Выбор релевантных и эффективных инструментов продвижения
- Сегментирование ЦА, настройка таргетинга на наиболее подходящие целевые группы
- Методы и инструменты повышения эффективности рекламной кампании
- Разработка медиа-плана
- Пошаговая инструкция по настройке рекламных кабинетов в социальных сетях Facebook/Instagram, Вконтакте
«Performance-маркетинг»
- Формирование воронки продаж поэтапно, метрики для отслеживания эффективности каждого этапа
- AIDA – модель поведения вашего потенциального клиента
- Пользовательские сценарии, customer journey map (CJM)
- Данные для выстраивания воронки продаж, методы эффективной работы с ними
- Performance-маркетинг: увеличение количества лидов, повышение продаж
Юзабилити-тестирование сайтов
- Гипотезы для проведения тестирования сайтов: правила формулировки
- Разработка ТЗ для проведения юзабилити-тестов
- Проведение тестирования сайтов, работа с результатами тестов
Основы веб-аналитики
- Сервисы веб-аналитики: отслеживание пользовательского поведения на сайте компании
- Счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики: создание, настройка, установка на сайт
- Цели, которые можно отслеживать на сайтах
- Настройка и отслеживание целей с помощью инструментов Google Analytics и Яндекс Метрика
- E-commerce
Контекстная реклама
- Основные принципы работы рекламных систем Google Ads и Яндекс Директ
- Правила создания эффективных рекламных объявлений
- Типы рекламных кампаний, доступных для выбора
- Ретаргетинг и ремаркетинг: ключевые особенности, варианты применения
- Автоматизация рекламных кампаний: программы и сервисы
- Сокращение расходов на рекламную кампанию: основы эффективной оптимизации
- Подбор ключевых слов
- Сервис прогнозирования бюджета рекламной кампании
SEO-оптимизация
- Разработка эффективной стратегии поискового продвижения сайтов
- Правила составления семантического ядра
- Кластеризация поисковых запросов
- Основы внутренней оптимизации сайтов
- Поисковое продвижение сайтов, внешняя оптимизация
- Работа со сниппетами в поисковой выдаче
- Поисковый маркетинг: правила, стратегии, результаты
- Отслеживание результатов SEO-продвижения, работа с KPI, метриками
Стратегия интернет-маркетинга
- Инструменты оценки эффективности маркетинговых мероприятий (анализ источников трафика, пользовательских действий на сайте, использование UTM-меток, сквозной аналитики)
- Разработка комплексной маркетинговой стратегии
- Разработка и внедрение креативных, коммуникационных стратегий
- Базовые принципы Юнит-экономики
- Методы анализа эффективности выбранных стратегий продвижения
- Сводный план продвижения: правила составления, методы внедрения, способы контроля эффективности
Профориентация
- Правила составления успешного резюме
- Собеседование: как получить высокооплачиваемую работу
- Ресурсы для поиска удаленной работы
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о будущем обучении, закажите обратный звонок или напишите нам в чат
Преподаватели курса
Ксения Дзюина
Руководитель проектных маркетинговых команд в самых конкурентных сферах бизнеса — общественное питание, e-commerce, услуги красоты, государственные закупки, образовательные услуги. Запуск более 150 проектов: салоны «Прядки в порядке», пекарня «Мельница», компания «Ижтендер», различные сети баров и ресторанов. Преподаватель и автор программ онлайн-курсов, которые прошли более 2000 студентов. Обладает внушительным опытом в сфере контент-маркетинга. Профессионал по разработке маркетинговых стратегий. Опыт работы в графических редакторах более 10 000 часов
Чему вы научитесь на курсе
Эффективно работать с социальными сетями
Настраивать, оптимизировать и автоматизировать контекстную рекламу
Освоите системы веб-аналитики
Разберетесь, как устроены рекламные кабинеты популярных социальных сетей
Узнаете, как правильно устанавливать KPI для рекламных кампаний в социальных сетях, быстро оценивать результаты
Узнаете, как продвигать сайты в поиске
Записаться на курс
Вы записались на курс!
Скоро с вами свяжется наш менеджер. Обучение будет проходить на платформе iSpring. Ссылка на личный кабинет придет вам на почту.
Вы записались на курс!
Скоро с вами свяжется наш менеджер. Обучение будет проходить на платформе iSpring. Ссылка на личный кабинет придет вам на почту.