Интернет-маркетолог
Курс 3 месяца

Интернет-маркетолог

Станьте высокооплачиваемым специалистом уже через 3 месяца. В настоящий момент открыто более 2 тысяч вакансий по направлению «интернет-маркетинг» на популярном портале поиска работы hh.ru. Средняя заработная плата – 55 тысяч рублей

Стоимость 68 000 ₽
В рассрочку без переплаты
Вы можете оплатить обучение в рассрочку на 24 месяца прямо на этом сайте через банк Тинькофф или Сбер. Рассрочка предоставляется без процентов.
2900 ₽/мес

Кому подойдет этот курс

Интернет-маркетологам

За время курса сможете освоить одну из самых популярных и прибыльных профессий в интернете, научитесь быстро и эффективно продвигать проекты онлайн

Фрилансерам

Курс поможет разобраться в нюансах SEO-продвижения, понять тонкости настройки контекстной рекламы, таргетинга, расширить квалификацию и получить более высокооплачиваемую работу

Руководителям и владельцам бизнеса

На курсе получите исчерпывающие знания по актуальным трендам и направлениям современного интернет-маркетинга, научитесь контролировать расходы на онлайн-продвижение, отслеживать эффективность рекламы  

Программа курса «Интернет-маркетолог»

6 учебных модулей, 25 онлайн-уроков

3 месяца

Основы интернет-маркетинга

  • Базовые понятия маркетинга
  • ЦА: как работать с целевой аудиторией
  • Lean Canvas: учимся правильному построению бизнес-модели
  • Ключевые потребности клиента
  • УТП: учимся создавать уникальное торговое предложение
  • Наши конкуренты: сильные и слабые стороны

Оформление профилей в социальных сетях

  • Оформление сообщества Вконтакте: основные правила
  • Гайд по созданию эффективного продающего сообщества
  • Программы и сервисы для быстрого оформления сообщества
  • Секреты продающих профилей в Instagram: оформляем аккаунт грамотно
  • Правила работы с контентом: тексты, видео, фото
  • Сервисы и программы для качественной обработки фотографий (Adobe Photoshop, Canva)
  • Продающий фото- и видеоконтент прямо на мобильном телефоне с помощью специальных приложений (Avatan, STORIO, mojo, VSCO Cam, Beauty Plus, Lightroom, Snapseed, Quick, Instories, HUJI)

Инструменты интернет-маркетинга

  • Продажи, клиенты из социальных сетей: продвигаем бизнес онлайн
  • Продвижение в интернете с помощью контент-маркетинга, оценка эффективности
  • Привлечение и работа с подписчиками с помощью email-маркетинга
  • Основные триггеры, используемые в email-маркетинге для увеличения конверсии
  • Unisender: основы работы в сервисе

Таргетированная реклама

  • Таргетированная реклама в социальных сетях: нюансы, тонкости и особенности
  • Правильное определение целей, постановка задач бренда. Выбор релевантных и эффективных инструментов продвижения
  • Сегментирование ЦА, настройка таргетинга на наиболее подходящие целевые группы
  • Методы и инструменты повышения эффективности рекламной кампании
  • Разработка медиа-плана
  • Пошаговая инструкция по настройке рекламных кабинетов в социальных сетях Facebook/Instagram, Вконтакте

«Performance-маркетинг»

  • Формирование воронки продаж поэтапно, метрики для отслеживания эффективности каждого этапа
  • AIDA – модель поведения вашего потенциального клиента
  • Пользовательские сценарии, customer journey map (CJM)
  • Данные для выстраивания воронки продаж, методы эффективной работы с ними
  • Performance-маркетинг: увеличение количества лидов, повышение продаж

Юзабилити-тестирование сайтов

  • Гипотезы для проведения тестирования сайтов: правила формулировки
  • Разработка ТЗ для проведения юзабилити-тестов
  • Проведение тестирования сайтов, работа с результатами тестов

Основы веб-аналитики

  • Сервисы веб-аналитики: отслеживание пользовательского поведения на сайте компании
  • Счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики: создание, настройка, установка на сайт
  • Цели, которые можно отслеживать на сайтах
  • Настройка и отслеживание целей с помощью инструментов Google Analytics и Яндекс Метрика
  • E-commerce

Контекстная реклама

  • Основные принципы работы рекламных систем Google Ads и Яндекс Директ
  • Правила создания эффективных рекламных объявлений
  • Типы рекламных кампаний, доступных для выбора
  • Ретаргетинг и ремаркетинг: ключевые особенности, варианты применения
  • Автоматизация рекламных кампаний: программы и сервисы
  • Сокращение расходов на рекламную кампанию: основы эффективной оптимизации
  • Подбор ключевых слов
  • Сервис прогнозирования бюджета рекламной кампании

SEO-оптимизация

  • Разработка эффективной стратегии поискового продвижения сайтов
  • Правила составления семантического ядра
  • Кластеризация поисковых запросов
  • Основы внутренней оптимизации сайтов
  • Поисковое продвижение сайтов, внешняя оптимизация
  • Работа со сниппетами в поисковой выдаче
  • Поисковый маркетинг: правила, стратегии, результаты
  • Отслеживание результатов SEO-продвижения, работа с KPI, метриками

Стратегия интернет-маркетинга

  • Инструменты оценки эффективности маркетинговых мероприятий (анализ источников трафика, пользовательских действий на сайте, использование UTM-меток, сквозной аналитики)
  • Разработка комплексной маркетинговой стратегии
  • Разработка и внедрение креативных, коммуникационных стратегий
  • Базовые принципы Юнит-экономики
  • Методы анализа эффективности выбранных стратегий продвижения
  • Сводный план продвижения: правила составления, методы внедрения, способы контроля эффективности

Профориентация

  • Правила составления успешного резюме
  • Собеседование: как получить высокооплачиваемую работу
  • Ресурсы для поиска удаленной работы

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о будущем обучении, закажите обратный звонок или напишите нам в чат

Преподаватели курса

Ксения Дзюина

Руководитель проектных маркетинговых команд в самых конкурентных сферах бизнеса — общественное питание, e-commerce, услуги красоты, государственные закупки, образовательные услуги. Запуск более 150 проектов: салоны «Прядки в порядке», пекарня «Мельница», компания «Ижтендер», различные сети баров и ресторанов. Преподаватель и автор программ онлайн-курсов, которые прошли более 2000 студентов. Обладает внушительным опытом в сфере контент-маркетинга. Профессионал по разработке маркетинговых стратегий. Опыт работы в графических редакторах более 10 000 часов

Чему вы научитесь на курсе

Эффективно работать с социальными сетями

После прохождения курса сможете правильно определять целевую аудиторию и работать с ней, научитесь создавать продающий контент с помощью специальных сервисов SMM-менеджера

Настраивать, оптимизировать и автоматизировать контекстную рекламу

Вы научитесь с нуля создавать высокоэффективные рекламные кампании в Google Ads и Яндекс Директ, прогнозировать бюджет всей РК, стоимость клика

Освоите системы веб-аналитики

Сможете грамотно отслеживать эффективность вложений в рекламные кампании и вовремя оптимизировать их

Разберетесь, как устроены рекламные кабинеты популярных социальных сетей

Сможете с нуля запускать рекламные кампании, разрабатывать креативы, быстро и легко адаптировать их под форматы Instagram, Facebook, Вконтакте

Узнаете, как правильно устанавливать KPI для рекламных кампаний в социальных сетях, быстро оценивать результаты

Сможете вносить изменения в свои рекламные стратегии в зависимости от результатов

Узнаете, как продвигать сайты в поиске

Разберетесь, что такое SEO-продвижение сайтов, как правильно подобрать запросы для продвижения, какие факторы влияют на успех сайта в поисковой выдаче

Записаться на курс

Стоимость 68 000 ₽
В рассрочку без переплаты
Вы можете оплатить обучение в рассрочку на 24 месяца прямо на этом сайте через банк Тинькофф или Сбер. Рассрочка предоставляется без процентов.
2900 ₽/мес

Вы записались на курс!

Скоро с вами свяжется наш менеджер. Обучение будет проходить на платформе iSpring. Ссылка на личный кабинет придет вам на почту.

Вы записались на курс!

Скоро с вами свяжется наш менеджер. Обучение будет проходить на платформе iSpring. Ссылка на личный кабинет придет вам на почту.