Кому подойдет этот курс
Интернет-маркетологам
Освоите новую профессию, научитесь продвижению в социальных сетях, сможете настроить рекламу в соц.сетях, разберётесь, как анализировать аудиторию и будете создавать контент любой сложности.Фрилансерам
Повысите уровень профессиональных навыков до эксперта в области SMM. Углубите свои знания по разработке стратегий продвижения и построения рекламных кампаний в социальных сетях. Сможете выполнять проекты крупных заказчиков и выйдите на новый уровень дохода.Руководителям и владельцам бизнеса
Сможете разобраться, как эффективнее продвигать Ваш бизнес в интернете. Поймёте, как подобрать грамотного SMM-менеджера, научитесь самостоятельно анализировать работу отдела маркетинга и рассчитывать бюджет на рекламу.Программа курса «SMM-менеджер»
4 модуля, 14 онлайн-уроков
Основы Social media marketing (SMM)
- SMM и интернет-маркетинг
- Функционал SMM-менеджера
- Стратегия продвижения
- Целевая аудитория
- Определение потребностей клиента
- Создание УТП
- Аналитика
Оформление профилей в социальных сетях
- Визуальные и текстовые тренды
- Определение визуальной ниши для бренда
- Принципы работы с контентом
- Стиль и серийность
- Canva и Adobe Photoshop при работе с фото
- Мобильные приложения SMM-специалиста (Beauty Plus, VSCO Cam, Lightroom, Snapseed, Avatan, Quick, Instories, STORIO, mojo, HUJI)
Инструменты интернет-продвижения
- Продвижение бизнеса в соц. сетях
- Настроения и тренды соц. сетей
- Контент и его типы
- Influence-маркетинг, контент-маркетинг и чат-боты
- Работа с аудиторией и привлечение подписчиков
- Активности в социальных сетях
- Проработка негатива
- Автоматизация процесса публикаций (SMMPlanner, InSMM, SmmBox)
Таргетированная реклама
- Специфика таргетированной рекламы в соц.сетях
- Выбор инструментов продвижения
- Таргетирование по сегментам целевой аудитории
- Составление ТЗ для дизайнера
- Рекламные кабинеты ВКонтакте
- Анализ и оптимизация рекламной кампании
SEO-оптимизация
- Поисковая оптимизация в социальных сетях
- SEO как неотъемлемая часть SMM-маркетинга
- Роль социальных сетей в поисковой оптимизации сайта
- Ранжирование и оптимизация контента
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о будущем обучении, закажите обратный звонок или напишите нам в чат
Преподаватели курса
Ксения Дзюина
Руководитель проектных маркетинговых команд в самых конкурентных сферах бизнеса — общественное питание, e-commerce, услуги красоты, государственные закупки, образовательные услуги. Запуск более 150 проектов: салоны «Прядки в порядке», пекарня «Мельница», компания «Ижтендер», различные сети баров и ресторанов. Преподаватель и автор программ онлайн-курсов, которые прошли более 2000 студентов. Обладает внушительным опытом в сфере контент-маркетинга. Профессионал по разработке маркетинговых стратегий. Опыт работы в графических редакторах более 10 000 часов
Чему вы научитесь на курсе
Сможете организовывать успешные рекламные кампании
Поймёте, как настраивать таргет в соц.сетях
Научитесь разрабатывать визуальный и текстовый контент
Разберетесь, как анализировать и сегментировать ЦА
Поймёте, как работают рекламные кабинеты соц.сетей
Сможете разработать стратегию маркетинга и проанализировать конкурентов
Научитесь создавать отчёты, опираясь на показатели KPI
Записаться на курс
Вы записались на курс!
Скоро с вами свяжется наш менеджер. Обучение будет проходить на платформе iSpring. Ссылка на личный кабинет придет вам на почту.
Вы записались на курс!
Скоро с вами свяжется наш менеджер. Обучение будет проходить на платформе iSpring. Ссылка на личный кабинет придет вам на почту.